Life Less Ordinary ([info]y_not) wrote,
@ 2005-08-23 17:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: accomplished

давно обещанная цитата про эмоции
Вот что пишет А. Сидерский в четвертом издании "Третьего открытия силы"
(Киев, 2002)

"[...] силы эмоций накапливаются в тонких слепках внутренних
органов [...] Причем вибрационные характеристики сил, которые
обладают негативным воздействием, скажем отрицательных эмоций,
не соответствуют вибрационным характеристикам потоков силы
образующих энергетическую структуру. Поэтому те органы, в которых
накапливаются энергии негативных эмоций, разрушаются. Например,
гнев разрушает печень, страх - почки, ненависть - сердце. Верно
также и обратное: накопившиеся в энергетической структуре, скажем
в результате ущербного образа жизни или некорректной практики
"неправильные" силы проявляются на эмоциональном плане сообразно
тому, в тонких слепках каких органов локализуются их проекции
в соответсвующем пространстве. В печени - человек раздражителен
и по пустякам впадает в гнев, в почках - ему свойственны депрессии
на почве беспричинного страха, в сердце - его сжигает ненависть
ко всем и вся...[...] С другой стороны [...] силы положительных
эмоций, накапливась в тонких слепках органов, дают некий идеальный
"строительный материал" для их развития и оптимального
функционирования. И наоборот - "положительные", то есть
гармоничные с точки зрения своих вибрационных характеристик,
потоки силы, накапливаясь в тонких слепках органов, рождают
положительный эмоциональный настрой. Наиболее полно концепция
эмоционально-органического соответствия разработана в традиции
даосской йоги"


Ссылку на текст дать не могу, поскольку это издание в сети не нашла,
а в других изданиях этот текст отсутсвует.

Disclaimer: эта цитата, конечно, не рассматривается, как доказательство
чего бы то ни было.
Но мне эта модель тоже нравится и кажется конструктивной для
объяснения того, почему я считаю, что положительные эмоции
"полезнее" отрицательных и почему я не считаю отрицательные
эмоции необходимым аспектом "полной жизни"

Update (продолжение цитаты)

"[...] Но самое главное в этом то, [...] что вибрационные характеристики
любых сил и энергий поддаются осознанному изменению. Ты можешь
трансформировать негативные силы в их противоположности, и это
позволяет тебе "питаться" какими угодно энергиями [...] "

То есть речь идет не о том, чтобы избегать отрицательных эмоций,
вытеснять или подавлять их, а отслеживать и трансформировать их,
желательно на стадии зарождения - например, как предлагает
Сидерский ("проработать тонкий слепок соответсвующего органа
сочетанием мантры и внутренней улыбки"), или как предлагается
здесь, или еще как-нибудь :)



(25 comments) - (Post a new comment)


[info]alisa18
2005-08-23 02:38 pm UTC (link)
И действительно получается не испытывать отрицательные эмоции ?

(Reply to this) (Thread)


[info]y_not
2005-08-23 02:40 pm UTC (link)
разве где-нибудь сказано "я не испытываю отрицательных эмоций?"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alisa18
2005-08-23 02:50 pm UTC (link)
На эту тему ничего не сказанно :)
Поэтому я поинтересовалась .

Я тоже согласна с этой теорией,но на практике , увы ... не так то просто с этими эмоциями ...( у меня вообще бывает зашкаливание :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]y_not
2005-08-24 09:12 am UTC (link)
насчет работы с отрицательными эмоциями я как-то
приводила цитату и ее интерпретацию
http://www.bodhi.ru/samadhi/index.htm
опять же у Бодхи целый раздел этому посвящен
http://www.bodhi.ru/samadhi/index.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alisa18
2005-08-24 09:43 am UTC (link)
Спасибо :)
Уже второй раз вижу эту ссылку, а руки все не доходят. Надо будет посмотреть :)
Особенно когда в следующий раз снесет крышу :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]y_not
2005-08-24 11:29 am UTC (link)
о, там ошибка :) первая ссылка - вот такая
http://www.livejournal.com/users/y_not/26991.html

(Reply to this) (Parent)


[info]freez
2005-08-23 02:42 pm UTC (link)
Это - базисная информация китайской медицины

(Reply to this) (Thread)


[info]y_not
2005-08-24 08:13 am UTC (link)
я поленилась продолжить цитату, там дальше так:
"Наиболее полно концепция эмоционально-органического
соответствия разработана в традиции даосской йоги"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]freez
2005-08-24 08:20 am UTC (link)
Ага. Мы с этим работаем постоянно

(Reply to this) (Parent)


[info]gingenius
2005-08-23 02:56 pm UTC (link)
Конечно, орицательные эмоции вредны для здоровья, а положительные полезны, как с точки зрения китайской медицины, так и классической.
Но разве понятие "жить полной жизнью" является синонимом здоровья? Есть мнение, что через страдания познается истина. Есть также мнение, что страдания очищают. Как бы то ни было, это происходит за счет здоровья.

(Reply to this) (Thread)


[info]y_not
2005-08-23 04:05 pm UTC (link)
а разве где-нибудь в тексте поста встречается
слово "здоровье" ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]acrossuniverse
2005-08-24 06:10 am UTC (link)
мне тоже показалось что речь идет о здоровье физического или эфирного тела.
Да и ты написала "полезнее" во второй строчке снизу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]y_not
2005-08-24 08:15 am UTC (link)
я имела в виду "полезнее" в широком смысле,
поэтому и в кавычки поставила. а так бы написала
"полезнее для здоровья" :)

(Reply to this) (Parent)


[info]gingenius
2005-08-23 04:12 pm UTC (link)
"для их развития и оптимального функционирования"
"органы... разрушаются"
и т.д., весь текст об этом и написан

(Reply to this) (Thread)


[info]y_not
2005-08-24 08:35 am UTC (link)
это только один из ракурсов. на самом деле,
эта тема несколько вырвана из контекста
моих обсуждений с разными людьми.
в общем, я имею в виду интегральное развитие
и функционирование, а не только физиологию.
Сидерский, насколько я понимаю, тоже :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gingenius
2005-08-24 09:16 am UTC (link)
Замена в моей сентенции слова "здоровье" на "интегральное развитие" или на "то, что имел в виду Сидерский", никак не меняет ее смысла :)
О, я вижу, ты добавила про трансформацию отрицательных эмоций - тут я быстро убегаю в кусты :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]y_not
2005-08-24 10:00 am UTC (link)
будешь в кустах предаваться очищающим страданиям?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gingenius
2005-08-24 11:39 am UTC (link)
Нет, если переходить на личности, то я лично предпочитаю не страдать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]y_not
2005-08-24 12:44 pm UTC (link)
АГА!

(Reply to this) (Parent)


[info]natandub
2005-08-23 04:31 pm UTC (link)
Курение отнимает от жизни 5 минут. Смех добавляет минуту к жизни.

Значит каждый беспричинный страх должен быть компенсирован как минимум 5-ти кратной силой положительных эмоций для восстановления функционирования почек.

Шутка, хотя у каждой шутки есть !!!

Для себя в очередной раз отметил, что эмоции являются неотъемлемой частью жизненного восприятия и нечего играться в их отсутствие или игнорировать их присутствие в организме. Спасибо. Хотя...
Я ведь уже встречал людей, уходящих вообще от эмоционального восприятия и считающих, что это часть их духовного пути. Так нужны ли они - положительные эмоции, или с духовной практикой находится другой "строительный материал" для развития и оптимального функционирования физических органов, а?

(Reply to this) (Thread)


[info]y_not
2005-08-24 08:38 am UTC (link)
я про это недавно уже распространялась:
http://www.livejournal.com/users/y_not/26991.html

(Reply to this) (Parent)

как по мне и на сегодняшний момент :)
[info]_shun_
2005-08-24 08:21 am UTC (link)
Деление эмоций на положительные и отрицательные не точно (где ноль то, есть ноль по Цельсию, есть по Фаренгейту а есть и по Кальвину) условно,да и вообще "вибрационные характеристики сил, которые
обладают негативным воздействием" - на что-то может негативным а на что-то может и нет,и зависит в какой момент времени. Если нет сил, разрушающих старые клетки - рак получается, а всепоглощающая влюбленность :-) портит серце не меньше такой же ненависти, а сколько случаев было разрыва сердца от неожиданной радости :-)
Короче - не нравится мне эта модель :-) Как по мне, человек решивший испытывать только положительные эмоции подобен человеку решившему всю жизнь прыгать на правой ноге.Или берем весь комплект :) или уходим вглубь где нет ни положительных ни отрицательных.
Как сказал В. Хорошин на семинаре "Я полюбил все зло что во мне есть, и во мне не осталось ничего кроме любви" :-)

(Reply to this) (Thread)

Re: как по мне и на сегодняшний момент :)
[info]y_not
2005-08-24 08:37 am UTC (link)
ну так это оно и есть
"Я полюбил все зло что во мне есть,
и во мне не осталось ничего кроме любви" :-)
см. update

(Reply to this) (Parent)


[info]veshalka
2005-09-01 02:07 am UTC (link)
а можно я тихо-тихо спрошу: это кто - Сидерский? и где его добывают читать?

(Reply to this) (Thread)


[info]y_not
2005-09-01 05:22 am UTC (link)
Андрей Сидерский - это, очень упрощенно говоря, такой
йога-тичер, как это теперь называется :) вот сайт, где
можно ознакомиться с его деятельностью и заказать книжки
http://www.hathavideo.com/
а вот еще один сайт:
http://sidersky.kiev.ua/

а вот здесь
http://klein.zen.ru/lotos/yoga/sidersky/sidersky_1.htm
есть текст (видимо) первого издания "Третьего открытия
силы", но цитируемого в посте текста в нем нет :)

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…